3D Max как любимое хобби

So… We start here

Привет, мой читатель! Этой записью я открываю свой блог, который, надеюсь, будет интересным и занимательным. О чем будет этот блог? В первую очередь — это 3D Max, мое любимое хобби. В этом блоге я хотел бы делиться своим опытом с вами и учиться чему-то новому сам. Во вторую, третью и прочие очереди буду писать обо всем интересном (на мой субъективный взгляд) вокруг меня. А теперь — к сути!

История знакомства с 3D Max

Думаю, такая история была у многих, кто занимается CG (Computer Graphics), будь то 3D или 2D. Все было довольно давно, я был молод, играл в третий Warcraft, познакомился с редактором карт WorldEdit (там же я заинтересовался и программированием), очень много его мучал и в один прекрасный день мне не стало хватать стандартных моделек игры.

Тогда то я и подумал «а почему бы не сделать свою?» Вперед, в Яндекс, Google. Нашел программу Art Tools специально для просмотра моделей из Warcraft и расширение на 5(!) 3D Max.

Собственно, мой первый Max был пятой версии, потому что на более новые не было плагинов, переводящих модель в формат для Warcraft’а. Вместе с Art Tools шел мануал по созданию простого юнита — сферы.

Но так как я был молод и горяч, хотелось всего и сразу, то, конечно, терпения разобраться со всем не хватило и когда что-то не получалось, то я просто бросал. Про форумы я тогда и не думал, пользовался поиском так себе, а за советом обратиться было не к кому. В итоге — 3-4 попытки сделать юнита, все безуспешные практически.

Но какой-никакой итог был: я нашел-таки человека, который мне помог доделать модель с двумя анимациями и загрузить ее в Warcraft. Моему счастью не было предела! Мой собственный юнит, который бегает по карте и прыгает при атаке! Вот это было нечто! Дальше было несколько конкурсов в школе, где я показал мастерство владения примитивами, кнопкой Auto Key, связыванием объектов через Link, адовые материалы и полное отсутствие освещения. Но в итоге я даже выиграл все эти городские конкурсы (из-за отсутствия конкурентов же xD) и заработал школе какой-то грант. Ну а чтобы пост не был сплошь из текста, прикрепляю скриншот, с чего я начал свою работу в 3D Max.

3D-max. Модель шарика

До новых встреч!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Елена:

    С началом!

Добавить комментарий

© 2020 CAsperovskii BLOG.RU // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru